Яндекс - метрика

Пн.-Пт. с 10-00 до 18-00

Регистрация Учреждения

Регистрация учреждений в Москве. Создание частного учреждения под ключ, без общения с госорганами. Помощь в выборе наименования.

Стоимость услуг

  • Подготовка документов
    11900
    • Консультация

    • Подбор видов деятельности

    • Подготовка комплекта документов

    • Подача/получение документов

    • Переговоры с Министерством Юстиции

    • Коды статистики

    • Печать

    • Счет в банке

    Заказать
  • Регистрация под ключ
    17900
    • Консультация

    • Подбор видов деятельности

    • Подготовка комплекта документов

    • Переговоры с Министерством Юстиции

    • Подача/получение документов

    • Коды статистики

    • Печать

    • Счет в банке

    Заказать

РАБОТАТЬ С НАМИ ВЫГОДНО

  • Вы экономите время

    Для начала регистрации Учреждения не нужно приезжать в офис, достаточно заказать звонок юриста по корпоративному праву

  • Вы работаете с надежной компанией

    Работая с 1996 года, мы накопили огромный опыт работы и приобрели деловые связи

  • Вы освобождаетесь от общения с государственными органами

    После подписания и нотариального удостоверения документов у нас в офисе, все взаимодействие с государственными органами осуществляют наши сотрудники

  • Вы получаете надёжный юридический адрес

    Мы сотрудничаем только с проверенными собственниками Москвы и Московской области

  • Вам не нужно ездить в банк для открытия расчетного счета

    Мы сотрудничаем с Альфа банком, специалист банка приедет к нам в офис для открытия расчетного счета

  • Вы можете доверить нам бухгалтерское и юридическое обслуживание

    В состав компании "Базальт" входят департаменты осуществляющие Регистрацию компаний, их Бухгалтерское сопровождение и услуги в сфере Юридического консалтинга

 

СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ

  • 1

    Вы заказываете звонок или звоните по номеру +7 (495) 132-19-39

  • 2

    Юрист направляет Вам на электронную почту список документов, необходимых для начала работы

  • 3

    Вы отправляете документы по электронной почте юристу

  • 4

    Юрист готовит комплект документов для регистрации учреждения

  • 5

    Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов

  • 6

    Юрист подает и получает комплект документов в регистрирующем органе по нотариальной доверенности

  • 7

    Регистрация учреждения завершена. Вы получаете документы в удобное для Вас время

Заказать звонок

Требуемые документы и сведения

  • Наименование учреждения

  • Цели создания учреждения

  • Адрес учреждения

  • Паспортные данные учредителя – физического лица, ОГРН учредителя – юридического лица

  • Паспортные данные руководителя учреждения

 

Шаблоны и образцы документов

Это важно

Карпова Инна

Руководитель департамента корпоративного права

Учреждение — это унитарная некоммерческая организация, прошедшая государственную регистрацию в установленном законом порядке. Такое юридическое лицо создается для ведения образовательной, социальной, культурной, управленческой и других видов деятельности без целей извлечения прибыли. Оно полностью или частично финансируется собственником.

Частное учреждение может быть создано:

  • гражданином или юридическим лицом. Так можно зарегистрировать НОУ. При этом соучредительство нескольких лиц не допускается. Собственник может быть только один;
  • Российской Федерацией, ее субъектом или муниципалитетом. Так можно зарегистрировать государственное или муниципальное образовательное или другое учреждение.

Имущество этой организации закреплено за ней на праве оперативного управления. Такое юридическое лицо отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении финансовыми средствами. Если их недостаточно, субсидиарную ответственность несет собственник этой организации.

При регистрации частного образовательного или иного некоммерческого негосударственного учреждения необходимо сформировать постоянно действующий исполнительный орган управления ( коллегиальный или единоличный). Это делает собственник организации.

В зависимости от сферы деятельности учреждения подразделяются:

  • на частные;
  • государственные, муниципальные;
  • бюджетные.
Читать дальше
Отзывы

    Смотреть все отзывы

    А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО...

    • Собственник имущества учреждения — учредитель.

      Учреждение приобретает только право оперативного управления на имущество, полученное от учредителя и приобретенное в процессе хозяйственной деятельности.

    • Изменить состав учредителей невозможно.

      По решению учредителя оно может быть ликвидировано. Также допускается преобразование этой организации в НКО, фонд или хозяйственное общество.

    • Учреждение может заниматься коммерческой деятельностью.

      Для этого необходимо сформировать имущество, достаточное для осуществления соответствующей деятельности. Минимальный размер такого имущества — 10 000 рублей.

    • Вам придется преобразовать учреждение.

      Если в работающем учреждении несколько учредителей, то при первых изменениях в уставе необходимо будет начать процесс преобразования.

    • Учреждение может иметь эмблему.

      Описание и изображение эмблемы должно содержаться в действующем уставе учреждения.

    • Учреждению потребуется лицензия.

      Для осуществления некоторых видов деятельности (например, образовательной) необходимо получение лицензии.

     

    Наши клиенты

    • Транснефть
    • Ростелеком
    • Panasonic
    • Перекресток
    • Вокруг света
    • За рулём
    • Московская правда
    • Кинофонд
    • БКФ
    • Комитет общественных связей
    • МИСиС
    • Десткие деревни SOS
    • Центр развития предпринимательства
    • Мостелефильм
    • МГУ им. М.В. Ломоносова
    • Межгосударственный авиационный комитет

    Часто задаваемые вопросы

    1. Как зарегистрировать негосударственное образовательное или другое частное учреждение?

    Эта процедура включает в себя несколько этапов. Рассмотрим ее на примере НОУ.

    1. Подготовка документов. В Минюст надо предоставить 3 экземпляра Устава, заявление, решение о создании организации, сведения о юридическом адресе и квитанцию об оплате государственной пошлины. На этом этапе собственник должен определиться со структурой управления юридического лица.
    2. Представление Устава и других документов для регистрации НОУ. В Минюст может явиться собственник (учредитель) или уполномоченное им лицо.
    3. Проведение проверки. Если документы в порядке, должностное лицо Минюста принимает решение зарегистрировать НОУ. Бумаги передаются в ИФНС. Заявителю выдается лист записи из ЕГРЮЛ. Если в документах есть ошибки или представленные сведения недостоверны, в регистрации НОУ будет отказано. Чаще всего такие риски бывают, если за дело берутся непрофессионалы. Именно поэтому клиенты обращаются к опытным юристам в сфере корпоративного права.
    4. Постановка на учет в фондах и органах статистики. Это делается после того, как налоговая инспекция зарегистрировала НОУ. Учредителю выдается письмо с кодами ОКВЭД и уведомления из внебюджетных фондов.
    5. Изготовление печати и открытие банковского счета.

    2. Каковы основные особенности регистрации учреждений в зависимости от их вида?

    Правовые нюансы создания таких структур зависят от их вида. Так, чтобы зарегистрировать образовательное учреждение, нужно руководствоваться нормами следующих законов:

    • «О некоммерческих организациях»;
    • «О гос. регистрации юрлиц и ИП»;
    • «Об образовании».

    Устав такой организации должен включать:

    • ее наименование, местонахождение, цели, структуру управления и финансово-хозяйственной деятельности;
    • информацию о видах программ обучения и характеристиках учебного процесса.

    Для осуществления такого вида деятельности нужна лицензия.

    Юридическая компания «Базальт» предлагает помощь в регистрации негосударственных некоммерческих образовательных и других учреждений. По результатам услуги клиенту выдается полный пакет документов для законной деятельности организации. О других особенностях создания учреждений можно узнать на консультации юриста. Телефон для записи: +7 (495) 981-19-39.

    Эта процедура включает в себя несколько этапов. Рассмотрим ее на примере НОУ.

    1. Подготовка документов. В Минюст надо предоставить 3 экземпляра Устава, заявление, решение о создании организации, сведения о юридическом адресе и квитанцию об оплате государственной пошлины. На этом этапе собственник должен определиться со структурой управления юридического лица.
    2. Представление Устава и других документов для регистрации НОУ. В Минюст может явиться собственник (учредитель) или уполномоченное им лицо.
    3. Проведение проверки. Если документы в порядке, должностное лицо Минюста принимает решение зарегистрировать НОУ. Бумаги передаются в ИФНС. Заявителю выдается лист записи из ЕГРЮЛ. Если в документах есть ошибки или представленные сведения недостоверны, в регистрации НОУ будет отказано. Чаще всего такие риски бывают, если за дело берутся непрофессионалы. Именно поэтому клиенты обращаются к опытным юристам в сфере корпоративного права.
    4. Постановка на учет в фондах и органах статистики. Это делается после того, как налоговая инспекция зарегистрировала НОУ. Учредителю выдается письмо с кодами ОКВЭД и уведомления из внебюджетных фондов.
    5. Изготовление печати и открытие банковского счета.

    Правовые нюансы создания таких структур зависят от их вида. Так, чтобы зарегистрировать образовательное учреждение, нужно руководствоваться нормами следующих законов:

    • «О некоммерческих организациях»;
    • «О гос. регистрации юрлиц и ИП»;
    • «Об образовании».

    Устав такой организации должен включать:

    • ее наименование, местонахождение, цели, структуру управления и финансово-хозяйственной деятельности;
    • информацию о видах программ обучения и характеристиках учебного процесса.

    Для осуществления такого вида деятельности нужна лицензия.

    Юридическая компания «Базальт» предлагает помощь в регистрации негосударственных некоммерческих образовательных и других учреждений. По результатам услуги клиенту выдается полный пакет документов для законной деятельности организации. О других особенностях создания учреждений можно узнать на консультации юриста. Телефон для записи: +7 (495) 981-19-39.

    Комментарии

    comments powered by HyperComments

    Обратный звонок

    x

    Закажите обратный звонок и мы
    перезвоним Вам в течение минуты.

    Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных