Яндекс - метрика

Пн.-Пт. с 10-00 до 18-00

Регистрация Фонда

Регистрация фонда в Москве. Создание фондов под ключ, без предоплаты и общения с госорганами. Помощь в выборе наименования

Стоимость услуг
  • Подготовка документов
    11900
    • Консультация

    • Подбор видов деятельности

    • Подготовка комплекта документов

    • Подача/получение документов

    • Переговоры с Министерством Юстиции

    • Коды статистики

    • Печать

    • Счет в банке

    Заказать
  • Регистрация под ключ
    17900
    • Консультация

    • Подбор видов деятельности

    • Подготовка комплекта документов

    • Переговоры с Министерством Юстиции

    • Подача/получение документов

    • Коды статистики

    • Печать

    • Счет в банке

    Заказать
РАБОТАТЬ С НАМИ ВЫГОДНО
  • Вы экономите время

    Для начала работы не нужно приезжать в офис, достаточно заказать звонок юриста по корпоративному праву

  • Вы освобождаетесь от общения с государственными органами

    После подписания и нотариального удостоверения документов у нас в офисе, все взаимодействие с государственными органами осуществляют наши сотрудники

  • Вы работаете с надежной компанией

    Работая с 1996 года, мы накопили огромный опыт работы и приобрели деловые связи

  • Вы знаете номер мобильного телефона своего юриста

    Теперь любой вопрос можно решить еще быстрее. После обращения в компанию "Базальт" Вам предоставляют номер мобильного телефона юриста, с которым Вы работаете

  • Вам не надо искать нотариуса

    В каждом офисе работает нотариус, который примет Вас без очереди

  • Вам понравятся наши офисы

    Каждый офис оборудован переговорной, где Вам предложат выпить вкусный кофе и воспользоваться бесплатным Wi-Fi

 

СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ

  • 1

    Вы заказываете звонок или звоните нам по номеру +7 (495) 236-79-50

  • 2

    Наш юрист направляет Вам на электронную почту список документов, необходимых для начала работы

  • 3

    Вы отправляете документы по электронной почте юристу, с которым работаете

  • 4

    Юрист готовит комплект документов для регистрации фонда

  • 5

    Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов

  • 6

    Юрист подает и получает комплект документов в регистрирующем органе по нотариальной доверенности

  • 7

    Регистрация фонда завершена. Вы получаете документы в удобное для Вас время

Заказать звонок
Требуемые документы и сведения
  • Наименование фонда

  • Цели создания фонда

  • Юридический адрес фонда

  • Паспортные данные учредителей – физических лиц, ОГРН учредителей – юридических лиц

  • Паспортные данные руководителя фонда

 

Шаблоны и образцы документов

Это важно

Карпова Инна

Руководитель департамента корпоративного права

Фонд — некоммерческая организация, учредителями которой могут быть юридические и/или физические лица. Они организуют фонд с целью исполнения благотворительных и/или общественно значимых задач (образовательных, культурных, социальных и т. п.). Обязательное условие вступления в фонд — добровольный имущественный взнос.

Что нужно учитывать при регистрации благотворительного фонда?

Благотворительный фонд могут открыть физические и/или юридические лица. Обязательное условие для вступления в такую организацию — внесение добровольных имущественных взносов. Для ее создания необходимо не менее двух учредителей.

Благотворительные фонды открываются для решения культурных, образовательных, социальных и других общественно полезных задач. Для этого используется переданное в организацию имущество. Управляющие органы такого объединения должны составлять отчеты. В этих документах отражаются сведения о действиях с финансами и другим имуществом юридического лица. Ведение предпринимательской деятельности возможно только для достижения уставных целей организации.

После того, как открыт благотворительный фонд, в этом объединении необходимо каждый год проводить аудиторскую проверку. У учредителей нет имущественных прав и обязанностей в отношении созданных ими организаций. А объединение не несет ответственности по обязательствам его учредителей. Осуществление предпринимательской деятельности допустимо при наличии в распоряжении организации имущества стоимостью не менее 10 000 рублей.

Читать дальше
Отзывы

    Смотреть все отзывы

    РАБОТАТЬ С НАМИ ВЫГОДНО
    • Вы экономите время

      Для начала регистрации Фонда не нужно приезжать в офис, достаточно заказать звонок юриста по корпоративному праву

    • Вы работаете с надежной компанией

      Работая с 1996 года, мы накопили огромный опыт работы и приобрели деловые связи

    • Вы освобождаетесь от общения с государственными органами

      После подписания и нотариального удостоверения документов у нас в офисе, все взаимодействие с государственными органами осуществляют наши сотрудники

    • Вы получаете надёжный юридический адрес

      Мы сотрудничаем только с проверенными собственниками Москвы и Московской области

    • Вам не нужно ездить в банк для открытия расчетного счета

      Мы сотрудничаем с Альфа банком, специалист банка приедет к нам в офис для открытия расчетного счета

    • Вы можете доверить нам бухгалтерское и юридическое обслуживание

      В состав компании "Базальт" входят департаменты осуществляющие Регистрацию компаний, их Бухгалтерское сопровождение и услуги в сфере Юридического консалтинга.

     

    Наши клиенты

    • Транснефть
    • Ростелеком
    • Panasonic
    • Перекресток
    • Вокруг света
    • За рулём
    • Московская правда
    • Кинофонд
    • БКФ
    • Комитет общественных связей
    • МИСиС
    • Десткие деревни SOS
    • Центр развития предпринимательства
    • Мостелефильм
    • МГУ им. М.В. Ломоносова
    • Межгосударственный авиационный комитет
    Часто задаваемые вопросы

    Эта процедура проводится в несколько этапов:

    1. Подготовка документов и решение организационных вопросов. Для обращения в регистрирующий орган потребуются Устав, заявление, протокол собрания учредителей, квитанция об оплате госпошлины.
    2. Представление документов на регистрацию в Минюст.
    3. Проведение проверки. Если документы в порядке, они передаются в ИФНС. Должностные лица инспекции вносят сведения о новой организации в ЕГРЮЛ.
    4. Постановка юридического лица на учет в ПФР, ФСС, органы статистики.
    5. Выдача готовых документов заявителю.

    Для полноценной работы новой организации необходима печать и счет в банке.

    При содействии юридической компании «Базальт» можно зарегистрировать фонд в Москве и Московской области. По результатам услуги клиенту выдается полный комплект документов для работы организации. Гарантируем законность, профессионализм и строгую конфиденциальность. С ценами на услуги по регистрации фондов в Минюсте можно ознакомиться на сайте. Телефон для справок: +7 (495) 981-19-39.

    Комментарии

    comments powered by HyperComments

    Обратный звонок

    x

    Закажите обратный звонок и мы
    перезвоним Вам в течение минуты.

    Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных