+7 (495) 981-19-39

Пн.-Пт. с 10-00 до 18-00

Регистрация фонда

Регистрация простых и благотворительных фондов в Москве без предоплаты и общения с госорганами. Помощь в выборе наименования и регистрации устава некоммерческого фонда.

Рассчитайте стоимость услуг

Регистрация Фонда

  • Все расскажем и ответим на вопросы

  • Подготовим документы

12 900

Сопровождение регистрации в МИНЮСТ

  • Проведем переговоров с инспектором

  • Приедем в МИНЮСТ для корректировки документов по требованию инспектора

  • Подадим и получим документы

+ 7 000

В стоимость не входят:

Госпошлина - 4 000 ₽

Услуги нотариуса - от 1 200 ₽

Итого:

12 900

Срок - 1 рабочий день

Оставить заявку

Спасибо, что оставили заявку.

Закажите обратный звонок и мы
перезвоним Вам в ближайшее время

Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

РАБОТАТЬ С НАМИ ВЫГОДНО
  • Вы экономите время.

    Для начала работы не нужно приезжать в офис, достаточно заказать звонок юриста по корпоративному праву.

  • Вы освобождаетесь от общения с государственными органами.

    После подписания и нотариального удостоверения документов у нас в офисе все взаимодействие с государственными органами осуществляют наши сотрудники.

  • Вы работаете с надежной компанией.

    Работая с 1996 года, мы накопили огромный опыт и приобрели деловые связи.

  • Вы знаете номер мобильного телефона своего юриста.

    Теперь любой вопрос можно решить еще быстрее. После обращения в компанию «Базальт» Вам предоставляют номер мобильного телефона юриста, с которым Вы работаете.

  • Вам не надо искать нотариуса.

    В каждом офисе работает нотариус, который примет Вас без очереди.

  • Вам понравятся наши офисы.

    Каждый офис оборудован переговорной, где Вам предложат выпить вкусный кофе и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

 

СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ

  • 1

    Вы заказываете звонок или звоните нам по номеру +7 (495) 981-19-39.

  • 2

    Наш юрист направляет Вам на электронную почту список документов, необходимых для начала работы.

  • 3

    Вы отправляете документы по электронной почте юристу, с которым работаете.

  • 4

    Юрист готовит комплект документов для регистрации фонда.

  • 5

    Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.

  • 6

    Юрист подает и получает комплект документов в регистрирующем органе по нотариальной доверенности.

  • 7

    Регистрация фонда завершена. Вы получаете документы в удобное для Вас время.

Заказать звонок
Требуемые документы и сведения
  • Наименование фонда.

  • Цели создания фонда.

  • Юридический адрес фонда.

  • Паспортные данные учредителей — физических лиц, ОГРН учредителей — юридических лиц.

  • Паспортные данные руководителя фонда.

 

Шаблоны и образцы документов

Это важно

Карпова Инна

Руководитель департамента корпоративного права

Фонд — некоммерческая организация, учредителями которой могут быть юридические и/или физические лица (необходимо не менее двух учредителей). Он регистрируется с целью исполнения благотворительных и/или общественно значимых задач (образовательных, культурных, социальных и т. п.). Обязательное условие вступления в фонд — добровольный имущественный взнос.

Что нужно учитывать при регистрации благотворительного фонда в Минюсте?

Благотворительный фонд открывается для решения культурных, образовательных, социальных и других задач, полезных для общества. Для этого используется переданное в организацию имущество. Управляющие органы такого объединения должны составлять отчеты. В этих документах отражаются сведения о действиях с финансами и другим имуществом юридического лица. Ведение предпринимательской деятельности возможно только для достижения уставных целей.

После того как объединение открыто, необходимо каждый год проводить в нем аудиторскую проверку. У учредителей нет имущественных прав и обязанностей в отношении созданных ими организаций, а объединение не несет ответственности по обязательствам его учредителей. Осуществление предпринимательской деятельности допустимо при наличии в распоряжении организации имущества, оцененного не менее чем на 10 000 рублей.

Читать дальше
Отзывы

    Смотреть все отзывы

    А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО...

    • Регистрация фонда проводится по месту его официального нахождения.

      Юридическим адресом может выступать квартира (жилое помещение) учредителя.

    • При открытии НКО необходимо оплатить госпошлину.

      Чтобы зарегистрировать организацию, нужно оплатить госпошлину — 4 тысячи рублей. За внесение поправок в учредительную документацию, а также ликвидацию НКО предусмотрена госпошлина в размере 800 рублей.

    • Простой и благотворительный фонд различаются.

      Главное отличие — порядок использования пожертвований. В благотворительной организации 80 % поступлений должны быть направлены исключительно на уставные цели, в простой — ограничений нет.

    • Контролирующий финансовые вопросы попечительский совет действует на общественных началах.

      Запрещается выплачивать членам подобного органа зарплату и иные доходы.

    • В соответствии с законодательством в правление должно входить не больше трети от общего числа сотрудников фонда.

      Чтобы соблюсти установленный порядок, помимо учредителя, в состав коллегиального исполнительного органа нужно ввести еще минимум двух лиц. 

    • Для ликвидации НКО предусмотрено несколько оснований.

      1. Недостаточно имущества для ведения деятельности.

      2. Невозможно достичь поставленных целей.

     

    Наши клиенты

    • Транснефть
    • Ростелеком
    • Panasonic
    • Перекресток
    • Вокруг света
    • За рулём
    • Московская правда
    • Кинофонд
    • БКФ
    • Комитет общественных связей
    • МИСиС
    • Десткие деревни SOS
    • Центр развития предпринимательства
    • Мостелефильм
    • МГУ им. М.В. Ломоносова
    • Межгосударственный авиационный комитет
    Часто задаваемые вопросы

    Эта процедура проводится в несколько этапов:

    1. Подготовка документов и решение организационных вопросов. Для обращения в регистрирующий орган потребуются устав, заявление, протокол собрания учредителей, квитанция об оплате госпошлины.
    2. Представление документов на регистрацию в Минюст.
    3. Проведение проверки. Если документы в порядке, они передаются в ИФНС. Должностные лица инспекции вносят сведения о новой организации в ЕГРЮЛ.
    4. Постановка юридического лица на учет в ПФР, ФСС, органы статистики.
    5. Выдача готовых документов заявителю.

    Для полноценной работы новой благотворительной организации необходимы печать и счет в банке.

    • Отсутствует институт членства.
    • Учредителям не обязательно участвовать в деятельности НКО.
    • Требуется публично отчитываться об использовании имущества.
    • После регистрации учредители теряют право на имущество фонда.
    • Может вести те виды предпринимательской деятельности, которые указаны в уставе организации и отвечают поставленным целям. Для этого разрешается создавать хозяйствующие общества.
    • Ликвидация допускается только через суд.
    • Продвижение здорового образа жизни, развитие спорта и поддержка спортсменов.
    • Помощь нуждающимся и больным.
    • Развитие театра, науки, музыки и иных культурных направлений.
    • Содержание бездомных животных.
    • Другие узкие цели (под эгидой известных личностей).

    Минюст РФ рассматривает обращения заявителей и выносит решения в течение 17 дней. По прошествии этого срока выдаются подтверждающие документы. Но бывают и отказы, которые возможны по нескольким причинам:

    • указаны недостоверные сведения;
    • документы оформлены неправильно;
    • название совпадает с тем, что использует уже действующая НКО.

    При содействии юридической компании «Базальт» можно зарегистрировать фонд в Москве и Московской области. По результатам услуги клиенту выдается полный комплект документов для работы некоммерческой организации. Гарантируем законность, профессионализм и строгую конфиденциальность. С ценами на услуги по регистрации фондов в Минюсте можно ознакомиться на сайте.

    Комментарии

    comments powered by HyperComments
    НУЖЕН СОВЕТ?

    Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию!

    Отправляя информацию, вы даете согласие на

    обработку своих персональных данных

    Обратный звонок

    Закажите обратный звонок и мы
    перезвоним Вам в ближайшее время

    Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных