В первом приближении финансовая схема работы предприятия должна включать в себя:
выбор формы договорных отношений с контрагентами;
структурирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия с рациональным распределением хозяйственных операций между структурными подразделениями;
оптимизацию движения денежных средств;
выбор оптимальных налоговых режимов и схем с целью минимизации налогообложения и повышения устойчивости бизнеса.
Многие коммерсанты при открытии собственного бизнеса совершают одну и ту же ошибку: сначала регистрируют собственное Общество с ограниченной ответственностью (ООО) или Закрытое акционерное общество (ЗАО), а потом начинают думать, что с ним делать. Выглядит это обычно следующим образом: предприимчивый сотрудник какой-либо организации, занимающейся торговлей, строительством, оказанием услуг и т.п., в один прекрасный момент начинает думать, что ему уже все известно об этом бизнесе и он вполне может самостоятельно зарабатывать гораздо больше денег, чем его шеф. Этот будущий предприниматель уже знает, где лучше купить и кому лучше продать, где дать рекламу и как подобрать себе новых сотрудников. Единственное, что остается (по его мнению) – это зарегистрировать фирму и подобрать помещения под офис. Начинающий предприниматель заказывает регистрацию предприятия со своим названием и начинает сталкиваться с первыми неожиданностями. Оказывается, что брать деньги наличными от Клиентов и выдавать только «приходник» (как делали на предыдущем месте работы) не совсем законно. Вести бухгалтерский учет самостоятельно не так просто, как казалось с самого начала. Да и налоги оказываются уж очень большими.
Столкнувшись с подобными неприятностями, предприниматель обращается к профессиональным консультантам. И тут может выясниться, что регистрировать ООО было абсолютно необязательно. Возможно, что в данном случае более эффективно было бы зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и использовать упрощенную систему налогообложения.
Не всякий начинающий предприниматель может себе позволить заказать разработку полноценной финансовой схемы работы предприятия у профессиональных консультантов. Но выработать хотя бы общее представление о методах работы будущей фирмы необходимо.
В Юридической компании «Базальт», при заключении договора на регистрацию предприятия, консультации по разработке финансовой схемы работы предприятия проводятся бесплатно.
Безусловно, мы не сможем за 1-2 часа обучить Вас основам налогообложения и финансового анализа, но Вы сможете получить общее представление об основных аспектах, влияющих на принятие решения о выборе системы налогообложения и формы договорных отношений с контрагентами.
Этого вполне достаточно для успешного начала работы предприятия. Через некоторое время можно будет скорректировать алгоритм работы организации, приняв в расчет выявленные достоинства и недостатки ранее принятой схемы. Этим занимаются специалисты по управленческому консультированию и оргпроектированию.
Для того чтобы воспользоваться услугами юридической компании «Базальт» нет необходимости приезжать к нам в офис. Курьерское обслуживание поможет сэкономить Ваше время.
Малый бизнес переживает не лучшие времена и идея сократить расходы, уменьшив налоговые выплаты, привлекает многих. Сегодня мы поговорим на болезненную тему обналичивания денег через ИП. Можно ли так делать и что может пойти не так? Коротко: всё! Как было раньше В...
Один из важнейших этапов при регистрации ООО — выбор общей (ОСНО) или упрощенной (УСНО) системы налогообложения. Он напрямую влияет на размеры налоговых выплат, а значит, и на прибыльность бизнеса в целом. Определиться желательно еще до создания ООО. Закон позволяет перейти на упрощенный режим в первый месяц после государственной регистрации. Заявление подается одновременно с общим пакетом докумен...
НУЖЕН СОВЕТ?
Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию!
Спасибо, что обратились в Юридическую компанию «Базальт».
В ближайшее время наш специалист с Вами свяжется.
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время