+7 (495) 125-19-39 пн.-пт. с 9 до 19 сб. с 10 до 15
Бесплатная консультация
Меню
Назад
Прочее

Как борьба с фирмами-однодневками ударила по всем компаниям

Налоговики давно с борются с фирмами, не находящимися по адресу регистрации. Их основная цель — фирмы-однодневки. Но в последнее время эта борьба начала мешать работе нормальных организаций, честных налогоплательщиков.

Как борьба с фирмами-однодневками ударила по всем компаниям, объясняет Василий Неделько, генеральный директор Юридической компании «Базальт» в статье журнала «Секрет фирмы».

Изображение на превью stock.adobe.com

Также вас может заинтересовать:

Создание автономной некоммерческой организации под ключ

Автор статьи:

Отказ в регистрации юридического лица

Открытие бизнеса и регистрация компании — это сложный и ответственный процесс, который может сопровождаться различными проблемами и вызывать отказы со стороны налоговых органов. В данной статье мы расскажем о потенциальных подводных камнях, с которыми предприниматели могут столкнуться при регистрации бизнеса. Мы также проанализируем основные причины, по которым налоговая инспекция может отказать в регистрации, предоставим советы о том, как возможно обжаловать отказ в регистрации юр лица в судебном порядке.

Что такое унитарная некоммерческая организация?

Основная цель унитарных некоммерческих организаций заключается в реализации социальных, культурных, образовательных или иных проектов, направленных на общественную пользу. В отличие от коммерческих организаций, унитарная НКО не преследует цель получения прибыли. Вместо этого она стремится удовлетворить потребности общества и решить социальные проблемы.

Автономная некоммерческая организация — что это?

В современном обществе некоммерческие организации играют важную роль в решении социальных и общественных проблем. Одним из видов некоммерческих организаций является автономная некоммерческая организация (АНО).

Отличие НКО от АНО

Существуют разнообразные виды некоммерческих организаций (НКО) — ассоциации, союзы, благотворительные фонды, объединения, партнерства, бюджетные и автономные некоммерческие организации (АНО) и другие. Деятельность этих организаций направлена на общественную пользу и не имеет коммерческих целей. Они способствуют улучшению социальной сферы обслуживания населения и созданию взаимовыгодных партнерств между государственными и частными предприятиями.

Как увеличить уставной капитал?

Уставный капитал — это совокупность денежных и имущественных активов, которые учредители вносят в ООО после его регистрации. Как правило, его минимальный размер составляет 10 000 руб., и на этапе создания компании учредители часто ограничиваются этой суммой. Однако в дальнейшем может возникнуть необходимость увеличения данного капитала.

Что такое некоммерческое партнерство?

Некоммерческое партнерство  — это форма организации, которая используется для объединения физических и/или юридических лиц, преследующих общественные, научные, культурные, профессиональные или иные социально значимые цели, и не имеющее какой-либо коммерческой направленности в качестве основной задачи своей деятельности. Имущество, которое получает партнерство, остается в его собственности и не делится между участниками.

НУЖЕН СОВЕТ?

Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию!

Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо, что обратились в Юридическую компанию «Базальт».
В ближайшее время наш специалист с Вами свяжется.