+7 (495) 125-19-39 пн.-пт. с 9 до 19 сб. с 10 до 15
Бесплатная консультация
Меню
Назад
Прочее

Постановка на учет во внебюджетных фондах

Законодательство обязывает все Общества с Ограниченной Ответственностью в пятидневный срок после государственной регистрации встать на учет во внебюджетных фондах: Пенсионном и Социального страхования. В каждом из них необходимо получить уведомление, подтверждающее регистрацию предприятия в качестве страхователя.

Отдельного уведомления ФОМС в данный момент не требуется, поскольку с 1 января 2011 года всеми вопросами, связанными с регистрацией по медицинскому страхованию, занимается Пенсионный фонд.

Ответственность за уведомление фондов возложена на регистрирующий орган — ФНС, а фактическая постановка на учет должна осуществляться ими в течение пяти дней после получения информации о предприятии, содержащейся в ЕГРЮЛ. На практике же налоговые инспекции и исполнительные органы фондов в силу своей высокой загрузки не соблюдают сроки, и получить страховое извещение не удается месяцами.

В большинстве случаев регистрационный номер страхователя требуется только что созданному ООО в кратчайшие сроки. Ведь с 2010 года все юридические лица обязаны уведомлять в семидневный срок внебюджетные фонды еще и об открытии/закрытии расчетных счетов. Поэтому организациям, чтобы не нарушить установленные в законе сроки, приходится самостоятельно обращаться за выдачей страховых извещений или их дубликатов.

  • Свидетельство о регистрации (копия),
  • Выписка из ЕГРЮЛ (копия),
  • Справка статистики (копия),
  • ИНН (копия),
  • Приказ о назначении руководителя,
  • Приказ о назначении бухгалтера,
  • Доверенность на лицо, представляющее интересы организации. Если уведомлением фондов занимаются лично руководитель или главный бухгалтер ООО, доверенность от предприятия ему не требуется.

Изображение на превью stock.adobe.com

Также вас может заинтересовать:

Изменение состава участников ООО: порядок, документы, сроки

Автор статьи:

Отказ в регистрации юридического лица

Открытие бизнеса и регистрация компании — это сложный и ответственный процесс, который может сопровождаться различными проблемами и вызывать отказы со стороны налоговых органов. В данной статье мы расскажем о потенциальных подводных камнях, с которыми предприниматели могут столкнуться при регистрации бизнеса. Мы также проанализируем основные причины, по которым налоговая инспекция может отказать в регистрации, предоставим советы о том, как возможно обжаловать отказ в регистрации юр лица в судебном порядке.

Что такое унитарная некоммерческая организация?

Основная цель унитарных некоммерческих организаций заключается в реализации социальных, культурных, образовательных или иных проектов, направленных на общественную пользу. В отличие от коммерческих организаций, унитарная НКО не преследует цель получения прибыли. Вместо этого она стремится удовлетворить потребности общества и решить социальные проблемы.

Автономная некоммерческая организация — что это?

В современном обществе некоммерческие организации играют важную роль в решении социальных и общественных проблем. Одним из видов некоммерческих организаций является автономная некоммерческая организация (АНО).

Отличие НКО от АНО

Существуют разнообразные виды некоммерческих организаций (НКО) — ассоциации, союзы, благотворительные фонды, объединения, партнерства, бюджетные и автономные некоммерческие организации (АНО) и другие. Деятельность этих организаций направлена на общественную пользу и не имеет коммерческих целей. Они способствуют улучшению социальной сферы обслуживания населения и созданию взаимовыгодных партнерств между государственными и частными предприятиями.

Как увеличить уставной капитал?

Уставный капитал — это совокупность денежных и имущественных активов, которые учредители вносят в ООО после его регистрации. Как правило, его минимальный размер составляет 10 000 руб., и на этапе создания компании учредители часто ограничиваются этой суммой. Однако в дальнейшем может возникнуть необходимость увеличения данного капитала.

Что такое некоммерческое партнерство?

Некоммерческое партнерство  — это форма организации, которая используется для объединения физических и/или юридических лиц, преследующих общественные, научные, культурные, профессиональные или иные социально значимые цели, и не имеющее какой-либо коммерческой направленности в качестве основной задачи своей деятельности. Имущество, которое получает партнерство, остается в его собственности и не делится между участниками.

НУЖЕН СОВЕТ?

Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию!

Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо, что обратились в Юридическую компанию «Базальт».
В ближайшее время наш специалист с Вами свяжется.