+7 (495) 125-19-39 пн.-пт. с 9 до 19 сб. с 10 до 15 12.06.2023 — выходной
Бесплатная консультация
Меню
Назад
Прочее

Открытие расчетного счета в банке

Для чего необходим расчетный счет

Даже если в самом процессе ведения хозяйственной деятельности Общество с Ограниченной Ответственностью не планирует производить безналичные операции, Вам все равно необходим расчетный счет. Он требуется для уплаты налогов и сборов, именно на него закон обязывает отправлять остатки наличных денежных средств из кассы, превышающие лимиты.

При этом российское законодательство не накладывает ограничений ни на количество банковских счетов, принадлежащих одному предприятию, ни на выбор финансовых учреждений, в которых они открыты. Если вклады в уставный капитал вносятся в форме денежных сумм, открытие счета в банке проводится в момент регистрации ООО.

Порядок открытия расчетного счета при регистрации ООО

При создании ООО законодательство требует оплатить 50% уставного капитала до начала процедуры государственной регистрации. Для этого учредители или лица, представляющие их по доверенности, должны заключить с выбранным банком договор об открытии временного накопительного счета. Пополнить его можно как наличными средствами — через кассу банка, так и безналичными переводами. Квитанции, подтверждающие оплату учредителями взносов в уставный фонд, предоставляются в регистрирующий орган. После получения Свидетельства о регистрации, изготовления печати и назначения должностных лиц средства с временного счета ООО переводятся на постоянный. Для открытия расчетного счета организации необходимы документы:

  • Решение общего собрания учредителей о создании ООО,
  • Свидетельство о государственной регистрации,
  • Решение собрания учредителей о назначении руководителя,
  • Выписка из ЕГРЮЛ,
  • Устав ООО,
  • Приказ о назначении главного бухгалтера,
  • Приказы о назначении всех лиц, имеющих право подписи финансовых документов,
  • Карточки для образцов подписей должностных лиц и печати организации.

В соответствии с внутренними требованиями конкретного банковского учреждения дополнительно могут понадобиться договор аренды, подтверждающий юридический адрес, письмо ГосКомСтата и другие документы предприятия.

Лица, обладающие правом первой подписи (генеральный директор и т.д.), и финансовые работники, имеющие право второй подписи, расписываются на карточках в присутствии нотариуса или работников банка.

В случае если главного бухгалтера у компании еще нет, и финансовые документы будут визироваться только первыми лицами организации, напротив второй подписи ставится отметка о том, что бухгалтерский работник не предусмотрен.

Изображение на превью stock.adobe.com

Также вас может заинтересовать:

Как оформить государственную регистрацию ассоциации

Автор статьи:

Отличие НКО от АНО

Существуют разнообразные виды некоммерческих организаций (НКО) — ассоциации, союзы, благотворительные фонды, объединения, партнерства, бюджетные и автономные некоммерческие организации (АНО) и другие. Деятельность этих организаций направлена на общественную пользу и не имеет коммерческих целей. Они способствуют улучшению социальной сферы обслуживания населения и созданию взаимовыгодных партнерств между государственными и частными предприятиями.

Как увеличить уставной капитал?

Уставный капитал — это совокупность денежных и имущественных активов, которые учредители вносят в ООО после его регистрации. Как правило, его минимальный размер составляет 10 000 руб., и на этапе создания компании учредители часто ограничиваются этой суммой. Однако в дальнейшем может возникнуть необходимость увеличения данного капитала.

Что такое некоммерческое партнерство?

Некоммерческое партнерство  — это форма организации, которая используется для объединения физических и/или юридических лиц, преследующих общественные, научные, культурные, профессиональные или иные социально значимые цели, и не имеющее какой-либо коммерческой направленности в качестве основной задачи своей деятельности. Имущество, которое получает партнерство, остается в его собственности и не делится между участниками.

Как открыть ООО? Пошаговая инструкция

Общество с ограниченной ответственностью — наиболее популярная организационно-правовая форма при регистрации предприятий малого и среднего бизнеса в России.

Что такое АНО?

Автономная некоммерческая организация является унитарной, то есть не имеющей членства. АНО может быть создано одним физическим или юридическим лицом. Цели АНО связаны с оказанием услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и т. п.

НУЖЕН СОВЕТ?

Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию!

Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо, что обратились в Юридическую компанию «Базальт».
В ближайшее время наш специалист с Вами свяжется.