+7 (495) 125-19-39 пн.-пт. с 9 до 19 сб. с 10 до 15
Бесплатная консультация
Меню
Назад
23.12.2013
Прочее

Открытие расчетного счета в банке

Для чего необходим расчетный счет

Даже если в самом процессе ведения хозяйственной деятельности Общество с Ограниченной Ответственностью не планирует производить безналичные операции, Вам все равно необходим расчетный счет. Он требуется для уплаты налогов и сборов, именно на него закон обязывает отправлять остатки наличных денежных средств из кассы, превышающие лимиты.

При этом российское законодательство не накладывает ограничений ни на количество банковских счетов, принадлежащих одному предприятию, ни на выбор финансовых учреждений, в которых они открыты. Если вклады в уставный капитал вносятся в форме денежных сумм, открытие счета в банке проводится в момент регистрации ООО.

Порядок открытия расчетного счета при регистрации ООО

При создании ООО законодательство требует оплатить 50% уставного капитала до начала процедуры государственной регистрации. Для этого учредители или лица, представляющие их по доверенности, должны заключить с выбранным банком договор об открытии временного накопительного счета. Пополнить его можно как наличными средствами — через кассу банка, так и безналичными переводами. Квитанции, подтверждающие оплату учредителями взносов в уставный фонд, предоставляются в регистрирующий орган. После получения Свидетельства о регистрации, изготовления печати и назначения должностных лиц средства с временного счета ООО переводятся на постоянный. Для открытия расчетного счета организации необходимы документы:

В соответствии с внутренними требованиями конкретного банковского учреждения дополнительно могут понадобиться договор аренды, подтверждающий юридический адрес, письмо ГосКомСтата и другие документы предприятия.

Лица, обладающие правом первой подписи (генеральный директор и т.д.), и финансовые работники, имеющие право второй подписи, расписываются на карточках в присутствии нотариуса или работников банка.

В случае если главного бухгалтера у компании еще нет, и финансовые документы будут визироваться только первыми лицами организации, напротив второй подписи ставится отметка о том, что бухгалтерский работник не предусмотрен.

Тончак Ирина

Изображение на превью stock.adobe.com

Также вас может заинтересовать:

Как оформить государственную регистрацию ассоциации

Как открыть ООО? Пошаговая инструкция

Общество с ограниченной ответственностью — наиболее популярная организационно-правовая форма при регистрации предприятий малого и среднего бизнеса в России.

Что такое АНО?

Автономная некоммерческая организация является унитарной, то есть не имеющей членства. АНО может быть создано одним физическим или юридическим лицом. Цели АНО связаны с оказанием услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и т. п.

Юридические услуги для ИП

Предпринимательство связано с рисками. В ходе своей деятельности ИП ежедневно встречается с трудностями в финансовой, производственной, экономической деятельности. Ряд задач бизнесмен может решить самостоятельно, но существуют моменты, когда даже самому грамотному предпринимателю требуется помощь юристов.

Выход из состава участников ООО

Учредители общества с ограниченной ответственностью в ходе деятельности компании могут пожелать разорвать отношения с партнерами по бизнесу. Для этого им придется официально покинуть ООО и продать долю

НУЖЕН СОВЕТ?

Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию!

Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо, что обратились в Юридическую компанию «Базальт».
В ближайшее время наш специалист с Вами свяжется.