+7 (495) 125-19-39 пн.-пт. с 9 до 19 сб. с 10 до 15
Бесплатная консультация
Меню
Назад
Создание компаний

Особенности оформления ООО

Уставный капитал

Закон позволяет вносить в уставный капитал неденежные вклады, стоимость которых оценивается общим собранием участников. Однако если номинальная стоимость имущества при этом превышает 2000 МРОТ, оформление ООО дополнительно потребует привлечения независимого оценщика.

Участники

Количество учредителей не может быть более 50. Если по той или иной причине число участников превысило 50, необходимо в течение одного календарного года преобразовать ООО в производственный кооператив или АО. В противном случае Общество подлежит принудительной ликвидации. Хотя закон допускает регистрацию Обществ с одним участником, оформление ООО невозможно в случае, когда единственный учредитель — хозяйственное общество с одним участником. Наряду с физическими лицами учреждать ООО могут и организации, однако, это право не распространяется на государственные органы власти и органы местного самоуправления.

Если учредителем выступает иностранная компания, для оформления ООО потребуется ее свидетельство о регистрации или выписка из торгового реестра. Граждане других государств должны предоставить паспорт с действующей визой и справку о наличии счета. При этом необходимо, чтобы учредитель-иностранец был дееспособным с точки зрения законодательства своей страны. Все документы на иностранных языках необходимо легализовать с помощью апостиля.

Наименование

Наименование Общества обязательно должно включать аббревиатуру «ООО» — указание на его организационно-правовую форму. Закон не допускает слова и обозначения, вступающие в противоречие с общественными и моральными нормами, а также названия органов власти, иных государств и международных организаций. На включение в наименование слов «федеральный», «Россия», «Российская Федерация» потребуется разрешение Правительственной комиссии РФ, а для слов «Москва» и его производных — разрешение Межведомственной комиссии Правительства Москвы.

Компания «Базальт» более 16 лет предоставляет регистрационные услуги Обществам с ограниченной ответственностью. Наши юристы досконально знают все тонкости, которых требует оформление ООО, и выполняют регистрацию предприятия в сжатые сроки. Мы поможем выбрать виды деятельности и систему налогообложения, предоставим вам четыре варианта устава на выбор, обеспечим нотариальное удостоверение документов и их подачу в регистрационный орган. Итогом нашей работы станет передача клиенту полного пакета документов действующего ООО со счетом в банке и печатью, зарегистрированного во всех инстанциях.

Что нужно для регистрации ООО?

Обращаясь к нам для регистрации компании, желательно заранее подготовить исходные сведения, которые понадобятся юристам, чтобы немедленно приступить к работе:

  • паспортные данные или копии паспортов всех учредителей и генерального директора;
  • сведения о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) всех учредителей и генерального директора (при наличии);
  • сведения о юридическом адресе

Если у Вас есть сомнения по одному или нескольким пунктам, юристы Компании «Базальт» подробно проконсультируют Вас по всем вопросам, чтобы после завершения процедуры регистрации Вы получили полностью жизнеспособную организацию, готовую к осуществлению деятельности.
Чтобы начать процедуру регистрации, нам потребуются следующие документы:

для физических лиц:

  • паспортные данные или копии паспортов всех учредителей, главного бухгалтера и генерального директора;
  • сведения о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) всех учредителей, генерального директора и главного бухгалтера при наличии);
  • сведения о юридическом адресе.

для юридических лиц:

  • копия свидетельства о присвоении юридическому лицу основного государственного регистрационного номера (ОГРН);
  • копия свидетельства о присвоении юридическому лицу идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
  • копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Этапы оформления ООО:

  • подготовка документов:
    • Решение/Протокол о создании ООО;
    • Устав ООО;
    • Договор об учреждении ООО (если в Обществе более 1 учредителя);
    • Заявление по форме 11001;
    • список участников ООО;
    • приказы о вступлении в должности генерального директора и главного бухгалтера;
    • акт приема-передачи имущества ООО при внесении вклада в уставный капитал имуществом);
    • акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (при внесении вклада в уставный капитал имуществом);
  • нотариальное заверение Заявления по форме 11001;
  • оплата госпошлины за регистрацию ООО при создании;
  • подача документов в регистрирующий орган по доверенности;
  • получение комплекта документов в регистрирующем органе по доверенности.

В результате регистрации Вы получите полный комплект документов:

  • свидетельство о присвоении юридическому лицу основного государственного регистрационного номера (ОГРН);
  • свидетельство о присвоении юридическому лицу идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);
  • Устав Общества;
  • Протокол о создании Общества;
  • Договор об учреждении Общества (при необходимости);
  • Приказы о вступлении в должность исполнительного органа и главного бухгалтера;
  • Список участников Общества.

Изображение на превью stock.adobe.com

Также вас может заинтересовать:

Регистрация ООО: требуемые документы и сведения

Автор статьи:

Фонд НКО

Фонд — это некоммерческая организация, созданная гражданами или юридическими лицами на добровольной основе и направленная на социальные, благотворительные, культурные, образовательные или другие общественно полезные цели.

Как проходит регистрация потребительского кооператива?

Регистрация потребительского кооператива является важным этапом его создания и функционирования. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию, которая поможет вам понять, как проходит процесс регистрации потребительского кооператива. Мы расскажем о различных видах кооперативов, определим основные шаги и необходимые документы для их открытия.

Как зарегистрировать НКО

При принятии решения о создании собственной организации бизнесмену предстоит выбрать между коммерческой и некоммерческой формой. В данной статье мы рассмотрим их главные отличия, а также расскажем, как создать некоммерческую организацию.

Как зарегистрировать филиал ООО

Открытие филиала или представительства ООО может быть важным шагом для расширения бизнеса и присутствия на новых рынках. Этот процесс требует определенных усилий и подготовки документов. В данной статье рассмотрим план действий, который поможет расширить масштабы деятельности.

Как зарегистрировать ТСН?

Собственникам недвижимости приходится решать множество задач, связанных с владением и эксплуатацией недвижимости. Для решения ряда правовых и хозяйственных вопросов владельцы создают товарищества собственников недвижимости.

НУЖЕН СОВЕТ?

Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию!

Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо, что обратились в Юридическую компанию «Базальт».
В ближайшее время наш специалист с Вами свяжется.