+7 (495) 125-19-39 пн.-пт. с 9 до 19 сб. с 10 до 15 12.06.2023 — выходной
Бесплатная консультация
Меню
Назад
Прочее

Face control в налоговой инспекции

В налоговой инспекции сформирован отдел Face control (profit control, perspective control …) )

Называть его можно как угодно, но суть одна: при переходе из одной налоговой в другую (даже в пределах Москвы) налоговая отказывает в регистрации, если приходящая компания им не нравится по прибыльности, по сумме ранее уплаченных налогов и т. п.

СИТУАЦИЯ:

Ломбард переезжает с одного района Москвы в другой и, как дисциплинированный налогоплательщик, меняет юр. адрес по месту нового магазина. Налоговая дает отказ, т. к. адрес не подтвержден в ходе проверки. Но проверки не было.

Руководитель идет на прием в налоговую, где его проводят по четырем кабинетам и двум этажам. Он заполняет анкеты, дает пояснения, предоставляет дополнительные документы – доказывает, что он есть, не номинал, и ломбард уже работает по новому адресу.

На финальном собеседовании ему «без протокола» заявляют, что у него в прошлом году была низкая прибыль, а налоговой такие фирмы не интересны, и что они его «к себе не возьмут» (!!!)

Мы повторно подаем документы на регистрацию и опять получаем отказ из-за адреса. На очередной встрече с налоговой вальяжный инспектор заявил руководителю: «Мы же Вам говорили…».

Это уже 2-й аналогичный случай за 2 недели. Только здесь ООО после предписания налоговой о смене неподтвержденного юр. адреса пыталось перейти в другую инспекцию по фактическому адресу своего офиса. Результат то же: прибылью не вышел.

Из неофициальных источников нам сообщили, что налоговая сейчас борется за «хороших» налогоплательщиков и неперспективная мелочевка никому не интересна.

Также сейчас дают отказы при регистрации московской фирмы с иногородним директором.

Изображение на превью stock.adobe.com

Вас может заинтересовать:

Список документов для регистрации НКО

Автор статьи:

Отличие НКО от АНО

Существуют разнообразные виды некоммерческих организаций (НКО) — ассоциации, союзы, благотворительные фонды, объединения, партнерства, бюджетные и автономные некоммерческие организации (АНО) и другие. Деятельность этих организаций направлена на общественную пользу и не имеет коммерческих целей. Они способствуют улучшению социальной сферы обслуживания населения и созданию взаимовыгодных партнерств между государственными и частными предприятиями.

Как увеличить уставной капитал?

Уставный капитал — это совокупность денежных и имущественных активов, которые учредители вносят в ООО после его регистрации. Как правило, его минимальный размер составляет 10 000 руб., и на этапе создания компании учредители часто ограничиваются этой суммой. Однако в дальнейшем может возникнуть необходимость увеличения данного капитала.

Что такое некоммерческое партнерство?

Некоммерческое партнерство  — это форма организации, которая используется для объединения физических и/или юридических лиц, преследующих общественные, научные, культурные, профессиональные или иные социально значимые цели, и не имеющее какой-либо коммерческой направленности в качестве основной задачи своей деятельности. Имущество, которое получает партнерство, остается в его собственности и не делится между участниками.

Как открыть ООО? Пошаговая инструкция

Общество с ограниченной ответственностью — наиболее популярная организационно-правовая форма при регистрации предприятий малого и среднего бизнеса в России.

Что такое АНО?

Автономная некоммерческая организация является унитарной, то есть не имеющей членства. АНО может быть создано одним физическим или юридическим лицом. Цели АНО связаны с оказанием услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и т. п.

НУЖЕН СОВЕТ?

Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию!

Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо, что обратились в Юридическую компанию «Базальт».
В ближайшее время наш специалист с Вами свяжется.