Заказать звонок

+7 (495) 981-19-39

Обратный звонок

 
Закажите бесплатный звонок и мы свяжемся с Вами в течении минуты.

Преимущества открытия ООО


Юридическая компания "Базальт" с 1996 года оказывает услуги по открытию ООО. На странице услуги Вы можете получить информацию о комплексе услуг и сроках регистрации, а также рассчитать стоимость регистрации ООО.

Российское законодательство предоставляет хозяйствующим субъектам широкий выбор организационно-правовых форм для ведения бизнеса, однако, свыше 80% организаций в стране регистрируются в форме Общества с ограниченной ответственностью. Это связано с тем, что при юридически грамотном подходе к открытию ООО компании в дальнейшем получают массу преимуществ, которых не может дать ни одна другая форма хозяйствования.

Участники и ответственность

Основная причина, по которой открытие ООО в Москве и других регионах страны столь популярно, в том, что участники не отвечают своим имуществом по деловым обязательствам Общества. Даже в случае банкротства ООО, независимо от величины долга компании перед кредиторами, учредители рискуют лишь принадлежащей им долей в уставном капитале.

На самих участников законодательство также не накладывает особых ограничений. Ими могут быть юридические и физические лица, как российские, так и иностранные. Допускается открытие ООО и с одним участником. Учредители имеют право продать, подарить, завещать третьим лицам всю долю или часть, а также выйти из состава участников, оставив ее за Обществом.

Налогообложение

Открытие ООО предусматривает две системы налогообложения — общую и упрощенную. В зависимости от особенностей деятельности может быть выбран вариант упрощенной системы «доходы минус расходы», а также схемы уплаты налога с дохода в размере 6 или 15%.

Государственная регистрация

Главным учредительным документом Общества является устав, который разрабатывают в соответствии с целями и задачами компании. Для открытия ООО необходимо решение общего собрания участников, а также выбор наименования, юридического адреса и назначение учредителями генерального директора. Выпускать и регистрировать акции не надо, а уставный капитал, минимальная величина которого составляет всего 10 000 рублей, можно пополнить за счет имущества, а не только денежных средств. При этом для регистрации достаточно внести половину суммы, а остальную погасить в течение года.

Зарегистрированное с учетом всех норм закона ООО можно впоследствии преобразовать в акционерное общество, присоединить или слить с другой компанией, а также выделить его часть в самостоятельную организацию.

Компания «Базальт» более 16 лет предоставляет юридическую помощь в открытии ООО. Наши специалисты на практике досконально изучили все законы и подзаконные акты, связанные с подготовкой пакета документов и государственной регистрацией Общества с ограниченной ответственностью.

Комплекс услуг по открытию ООО:

  • консультирование по выбору системы налогообложения;
  • 4 варианта устава на выбор (Учредительский, Стандартный, Антирейдерский, Директорский);
  • формирование полного пакета документов для государственной регистрации;
  • сопровождение процедуры подачи документов в регистрирующий орган;
  • получение зарегистрированных документов в регистрирующем органе;
  • получение Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • присвоение кодов статистики;
  • изготовление печати.

 Почему мы:

  • более 16 лет практики в сфере корпоративного права;
  • деловые связи позволяют ускорить процесс регистрации;
  • для решения сложных задач привлекаем бухгалтеров и ведущих юристов компании;
  • свой нотариус в офисе;
  • при необходимости осуществляем оперативный перевод документов и почтово-секретарское обслуживание.

 С чего начинается регистрация ООО?

Перед тем как приступить к подготовительным действиям по регистрации Общества с ограниченной ответственностью, желательно сформулировать:
  • наименование Общества;
  • основные и сопутствующие виды деятельности юридического лица;
  • размер уставного капитала Общества;
  • территориальное расположение и юридический адрес Общества.
Если у Вас есть сомнения, юристы Компании «Базальт» готовы оказать Вам всестороннюю помощь в открытии ООО. Мы дадим профессиональные рекомендации по выбору системы налогообложения и сфер деятельности, посоветуем, как лучше сформировать уставный капитал, а также предоставим четыре варианта устава на выбор — Учредительский, Антирейдерский, Директорский, и Стандартный.

Для начала работы нам понадобятся следующие документы:

  • паспартные данные или копии паспортов учредителей и генерального директора;
  • сведении о о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) (при наличии) всех учредителей и генерального директора;
  • сведения об юридическом адресе ООО.
Открытие ООО проходит в несколько этапов:
подготовка документов:
  • Решение/Протокол о создании ООО;
  • Устав;
  • Договор об учреждении ООО (если в Обществе более 1 учредителя);
  • Заявление по форме 11001;
  • список участников ООО;
  • приказы о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера;
  • акт приема-передачи имущества ООО (при внесении вклада в уставный капитал имуществом);
  • акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (при внесении вклада в уставный капитал имуществом);
Нотариальное заверение формы 11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании»;
оплата госпошлины;
подача документов в в регистрирующий орган по доверенности;
получение зарегистрированного комплекта документов по доверенности.

УслугаСтоимость (руб.)

Регистрация ООО «под ключ» за один визит
при заключении договора на бухгалтерское обслуживание

1 990
Регистрация ООО «под ключ» за один визит5 900
Открытие счета в банке-партнере  (без выезда в банк)бесплатно
Комплект документов для регистрации ООО3 400
Получение дубликатов уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах1 990

Дополнительные расходы:

  • Нотариальные услуги по заверению формы 11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании».
  • Государственная пошлина за регистрацию ООО (4 000 руб.).
Доверяя нам открытие ООО в Москве и Московской области, Вы можете воспользоваться полным комплексом дополнительных услуг, необходимых для успешного развития бизнеса, включая почтово-секретарское обслуживание, предоставление юридического адреса, получение кодов статистики, оперативное внесение изменений в учредительную документацию и ЕГРЮЛ.